Природная грамотность. Существует ли она, или это миф и отговорка взрослых, которые не понимают — почему одни, не зная толком никаких правил орфографии, пишут практически без ошибок, а другие, неплохо зная правила, делают при письме кучу необъяснимых ошибок.

Чем принципиально отличаются и сам процесс письма, и процессы в голове у ребёнка при письме, если сравнивать учеников 60-х годов и сегодняшних школьников.

Почему дети в начальной школе НИКОГДА не научатся грамотно писать, если их будут учить грамоте так, как учат сейчас.

4 вида письма, которые очень сильно различаются между собой на уровне умственных процессов в головах детей. Как это влияет на грамотное письмо? Почему этот факт никак не учитывается ни в школе, ни у репетиторов, ни дома.

ЧАПЛЫГИН Е.В.

автор методики обучения детей ОСОЗНАННОМУ чтению

1. Автор запатентованной методики обучения детей ОСОЗНАННОМУ чтению.

2. Автор обучающего набора «Кубики Чаплыгина» и признанной методики обучения детей чтению.Эта методика обучения детей чтению признана лучшей в России в 2017 году и получила национальную премию «Золотой медвежонок» в номинации "Инновации в обучении детей".

3. Обычает детей 48 лет и применяет методику методику на практике.

4. По этой методике за 15 лет применения научилось читать более 220 тысяч детей 🚀по России, странам СНГ и за рубежом.

от Автора:


"Мозг человека уже ни одну тысячу лет обучается и развивается по одним и тем же законам физиологии.   


И если эти законы понимать, знать и применять, то проблемы с обучением даже и возникать не будут, Вам, по сути, и бороться-то не с чем будет.  

Не обучение, а прям мечта всех взрослых!


Хотите этому научиться?  Хотите, чтобы дети понимали ваши объяснения практически с первого раза, учились легко и с интересом?   Хотите научиться строить занятие таким образом, чтобы управлять умственными процессами в головах детей и контролировать их протекание?  Это не сложно!


Регистрируйтесь на обучение и обо ВСЁМ узнаете."




Ссылка на это место страницы: #form